barboskinysmotret

Всё для современной девушки

Бьюти-дайджест: от макияжа с показа Dior до онлайн-диагностики акне

1 марта 2019, 15:25

Индивидуальное увлажняющее средство iD от Clinique, мейкап-коллекция, которая позволит повторить культовый образ Джессики Рэббит, и линия продуктов для дома, помогающих избавиться от стресса, расслабиться и встретить весну в бодром настроении. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Макияж Teddy-Girls с показа Dior осень-зима 2019/2020

26 февраля в музее Родена в Париже прошел показ коллекции Dior Ready-to-Wear сезона осень-зима 2019-2020. Нетипичные для Dior лакированные косухи, клетчатые куртки и брюки в британском стиле дополнял графичный макияж с акцентом на глаза. За мейкап по традиции отвечал Питер Филипс, который вдохновлялся образами лондонских тедди-герлз конца 1950-х. Чтобы создать макияж в духе Твигги, накладные ресницы, как можно было подумать, не понадобились.

Верхнее веко было полностью прокрашено с помощью карандаша Waterproof Eyeliner Crayon в оттенке Noir Trididad и лайнера Diorshow On Stage Liner в оттенке Matte Black. Я нарисовал несколько коротких вертикальный линий вдоль нижнего века, чтобы создать «звездный» эффект. На ресницы я нанес базу Diorshow Maximizer 3D и тушь Diorshow Pump’N’Volume Black Pump. Естественный макияж бровей был выполнен с помощью Diorshow Brow Styler,

— объяснил креативный директор по макияжу Дома Dior.

 

Остальной макияж получился максимально минималистичным: свежий и натуральный тон, сияющая помада нейтрального оттенка и нюдовый маникюр. Волосы моделей международный креативный директор по стайлингу Redken Гвидо Палау расчесал на пробор и аккуратно убрал в гладкие прически.

Индивидуальное увлажняющее средство iD от Clinique

В 1968 году Clinique впервые в индустрии красоты представила концепцию персонализированной процедуры по уходу за кожей с системой, известной и признанной во всем мире, — культовой трехступенчатой системой, которая предполагает очищение, отшелушивание и увлажнение для каждого типа кожи.

В этом году марка знакомит своих поклонников с Clinique iD. Это продукт, на 90 процентов состоящий из увлажняющей основы и на 10 процентов — из активного концентрата. Выбирать можно из 15 комбинаций. В качестве основы Clinique предлагает желе (безмасляная формула молниеносно впитывается в кожу и не оставляет липкой пленки), лосьон (с глицерином и гиалуроновой кислотой) или гель (идеален для комбинированной и жирной кожи).

Все они без запаха, как впрочем и большинство средств марки. С момента своего основания нью-йоркский бьюти-бренд остается верным себе: не добавляет отдушки и аллергены.

Концентраты в картриджах Active Cartridge Concentrate решают несколько проблем: раздражение, расширенные поры, тусклая кожа, неровный тон и морщины. Набор (115 мл + 10мл) стоит 3 700 рублей. Хватает его примерно на три месяца, если наносить средства утром и вечером. Clinique iD по сути объединяет два этапа в одном — использование увлажняющего крема и сыворотки.

Первая онлайн-диагностика акне

Акне является самой распространенной причиной обращения к дерматологу в мире. Согласно статистике, 40 процентов взрослых людей и 80 процентов подростков страдают от прыщей. Лаборатория La Roche-Posay разработала сервис, основанный на использовании искусственного интеллекта Effaclar Spotskan, который хоть и не заменит поход к врачу-дерматологу, но расскажет о типе, степени выраженности и локализации несовершенств.

Приложение всего за пару минут анализирует селфи (необходимо сфотографировать лицо в анфас, справа и слева) и определяет уровень выраженности несовершенств по шкале от 0 до 4+, а также предоставляет подробные персональные рекомендации по уходу за проблемной кожей со средствами Effaclar.

А теперь самое приятное — сервис бесплатный. Скачать его можно на мобильное устройство, работающее на платформах iOS и Android. Однако разработчики предупреждают, что для корректной работы приложения лучше использовать браузер.

Ароматическая коллекция Clarins для дома

Начало весны в интернет-магазине Clarins ознаменовано  запуском ароматической коллекции средств для дома. Sweet Neroli — со сладковатым запахом нероли, Tonic Citrus — с цитрусовыми нотами, а Wonder Fig — с ярким ароматом листьев инжира.

В линию вошли гель для душа, свеча и диффузор, которые помогут избавиться от стресса в конце рабочего дня и создадут атмосферу уюта в доме.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

LEAVE A RESPONSE