Balmain и L’Oreal Paris выпустят дюжину новых оттенков помады для губ
@olivier_rousteing
Наши руки еще помнят битву за лучшие образцы коллекции Balmain для H&M — в первый же час продаж все эти геометрически скроенные и избыточно декорированные платья были как ураганом сметены с вешалок в магазине. И вот — в сентябре этого года L’Oreal Paris представит нашему вниманию коллекцию из двенадцати помад, оттенки которых сочинил Оливье Рустен, креативный директор Balmain. Двенадцать отлично делится на три, и именно три темы Оливье раскроет в своей первой коллекции макияжа.
Оставайся молодой всегда:
уникальные упражнения, которые избавят от морщин
Стать моложе
Работа над коллекцией доставила Оливье огромное удовольствие — он действительно собственноручно смешивал пигменты в лабораториях L’Oreal Paris. На фотографиях видно, что он страшно горд плодами своих трудов. Те, кто присмотрятся, заметят одну очень темную помаду, наверно, он сделал ее специально для своей близкой подруги и клиентки Рианны. А может быть, что-то сделал и для Ким Кардашьян, которая неименно выбирает его произведения для самых торжественных выходов, как, например, Met Gala.
Ким Кардашьян и Канье Уэст в Balmain @balmain
Ничего конкретного, между тем, он нам пока что рассказать не хочет или не может, будучи связанным строгим контрактом о неразглашении. Новые оттенки легендарной помады Colour Riche должны появиться за день до или день в день с показом Balmain на следующей неделе моды в Париже, как, кстати, L’Oreal Paris выступает партнером. Выпустят еще одну — «ювелирное издание» — которую будут продавать только в бутиках Balmain.
Надо ли говорить, что коллекция — капсульная, лимитированная, короче, невероятный эксклюзив. В мире одна помада Colour Riche продается каждые три секунды — страшно предположить, как быстро разойдутся Balmain x L’Oreal Paris.
Коллекция Balmain x LOreal Paris @olivier_rousteing
Мораль новой коллаборации все та же: каждый должен иметь возможность прикоснуться к высокой моде, в данном случае — губами. «L’Oreal Paris и Balmain разделяют приверженность образу сильной женщины. У нас одна цель — подарить женщине все многообразие возможностей проявить себя, что делает ее еще сильнее. Я в восторге от того, насколько идея этой коллаборации отвечает нашему желанию прикоснуться к каждой женщине в любой точке мира», — говорит Оливье. Мы согласны на такое прикосновение и с нетерпением ждем новой коллекции в Москве и в Санкт-Петербурге.
Источник: