Дженнифер Лоуренс в образе мексиканской наездницы снялась для новой круизной кампании Dior
3 октября 2018, 15:27
Дженнифер Лоуренс
28-летняя Дженнифер Лоуренс, которая уже несколько лет сотрудничает с модным домом Dior, продолжила работу с брендом и стала лицом новой кампании Dior Cruise 2019. В официальном аккаунте Instagram модной марки появился первый кадр из фотосессии, на котором оскароносная актриса позирует в платье в стиле мексиканских наездниц с традиционной вышивкой, грубых ботинках и сумкой со своим собственным именем.
Она вернулась!
— восклицают представители модного дома в комментариях и называют Лоуренс своей музой.
На других кадрах из новой рекламной кампании Dior звезда позирует в пышных юбках, экстравагантном кожаном корсете, элегантном пальто и кипенно-белой рубашке с черным галстуком. Каждый образ Лоуренс дополнен оригинальными аксессуарами из новой коллекции.
Королева,
Эти look’и восхитительны,
Хочу это платье,
— пишут интернет-пользователи.
Кстати, в одной из последних кампаний Dior Дженнифер Лоуренс предстала в образе феминистки, и он был ей весьма близок.
Сейчас самое важное для этого движения — перестать думать, что мы живем в постфеминистскую эпоху,
— говорила она о феминизме в одном из интервью.
Насколько ей удастся передать дух бесстрашных мексиканских женщин, решать, конечно, модным критикам. Но пока, кажется, справляется она отлично.
Источник: